Дело, Самара,
4 июля 2002 г.
Обезопасить себя по «формуле»
720 просмотров
Мир, в котором мы живем, полон неожиданностей, иногда приятных, иногда, наоборот, нежелательных. Часто они могут обернуться большими неприятностями, что всегда печально. Однако, многих потерь можно было бы избежать, предварительно обезопасив себя от потенциальных неприятностей. Именно на этих простых истинах основывается страховой бизнес, позволяющий людям чувствовать себя уверенными в любых ситуациях. Страховые компании помогают не только снизить риск, но и уменьшить страховые потери до минимума.
Но в то же самое время аналогичные вопросы занимают и непосредственно самих страховщиков. Страховые компании также подвержены превратностям судьбы, с той разницей, что их ответственность гораздо выше: помимо себя, они отвечают и за своих клиентов, которые на них надеются и верят.
Для страховой компании, как для любых других структур, занимающихся бизнесом, очень важны показатели доходности и объема продаж. При этом, как и всякая другая, страховая компания стремится привлечь новых клиентов, расширить спектр предлагаемых услуг и усилить свои рыночные позиции. Здесь возникает закономерный вопрос: как увязать эти достаточно противоположные задачи в единое целое? Обычно высокая доходность предприятия связана с большим риском, а расширение услуг и увеличение клиентской базы снижает прибыль и увеличивает издержки. Способствовать разрешению этого вопроса может обоснование потребностей, которые удовлетворяются страхованием. И в первую очередь, потребности в предсказуемости, желании контролировать ситуацию. Компания «Формула безопасности» - лидер российского рынка технологических средств охраны — отметила, что аналогичные потребности возникают и у клиентов компаний, занимающихся системами безопасности. В результате был сделан вывод: если у страховщиков и представителей компаний, разрабатывающих и внедряющих системы безопасности, существуют одинаковые проблемы, то их можно удачно решить общими усилиями. Видеонаблюдение, охранно-пожарная сигнализация, системы санкционированного доступа и другие системы безопасности дают людям инструмент контроля и позволяют предотвращать ситуации, ответственность за которые несут страховые компании. Очевидно, что интересы страховщиков и компаний, внедряющих системы безопасности, в этом месте сплетаются в тугой узел. При этом они не являются конкурентами и при взаимодействии могли бы эффективно дополнять друг друга, привлекая клиентов новыми услугами и предоставляя новые гарантии. Например, клиент обращается к страховщику с просьбой о страховании его личного имущества. Ему предлагается стандартный вариант страхования по стандартным тарифам. Однако многие знают, что в страховании существует определенная система скидок и бонусов. Так, если квартира или дом находится под охраной, клиент получит ощутимую скидку при страховании своих имущественных интересов. Если страховщик будет предлагать своим потенциальным клиентам установить систему безопасности, то у него заметно снизятся проценты страховых выплат. В результате у клиента есть выбор, а риски страховщиков снижаются до 70% (по оценкам европейских специалистов). В то же время их доход увеличивается, так как в данном случае они, как дилеры, еще и зарабатывают на оборудовании. Рассмотрим другой пример. Клиент обращается в компанию, занимающуюся распространением и установкой средств безопасности, с пожеланием установить у себя дома или в офисе такую систему и получает дополнительное предложение застраховаться по льготной ставке. В результате в выигрышном положении оказывается и клиент, у которого есть выбор, и страховщик, у которого увеличивается клиентская база и растут доходы, и безопасник, за счет усиления своих рыночных позиций. Таким образом, выгоды очевидны. Компания «Формула безопасности» предлагает представителям страховых компаний провести подобный эксперимент, тем более что он не потребует никаких вложений, помимо желания заработать и доброй воли страховщиков.
Вся пресса за 4 июля 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Управление риском, Сотрудничество
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 июня 2025 г.

|
|
РБК.Приморье, 10 июня 2025 г.
За два года в Приморье в 8 раз сократилось число жалоб на ОСАГО

|
|
Российская газета-Верхняя Волга, 10 июня 2025 г.
На всякий случай

|
|
Stavropol.Media, 10 июня 2025 г.
Перевозчика привлекли к ответственности за отсутствие страховки на Ставрополье

|
|
Финмаркет, 10 июня 2025 г.
За 4 месяца средняя премия по годовым полисам ОСАГО снизилась на 5,3%, средняя выплата выросла на 17,4% - РСА

|
9 июня 2025 г.

|
|
Российский налоговый портал, 9 июня 2025 г.
В ГД одобрили законопроект о налоговом стимулировании инструментов сбережений

|
|
Интерфакс, 9 июня 2025 г.
В РФ создадут Центр развития искусственного интеллекта

|
|
raexpert.ru, 9 июня 2025 г.
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «Страховая бизнес группа» на уровне ruА-

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 9 июня 2025 г.
Суд взыскал 137 млн рублей убытков с экс-руководителей страховщика «Спасские ворота-М»

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Австралийцы под угрозой: как рост страховых премий и климатические катастрофы ставят под удар миллионы домовладений

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Молодёжь хочет простое и цифровое страхование: итоги опроса Insurance Europe и EYP

|
|
ПРАЙМ, 9 июня 2025 г.
В России снизилась средняя стоимость полиса ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Убытки перестраховщиков, связанные с ветровыми рисками в США и Европе, остаются стабильными

|
|
ТАСС, 9 июня 2025 г.
Сумма выплат по ОСАГО за январь-апрель 2025 года составила 71,7 млрд рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Медицинская страховка для путешественников: глобальные тренды и казахстанская реальность

|
|
investing.com, 9 июня 2025 г.
Страховая технологическая компания Slide нацелена на оценку более $2 млрд при IPO на Nasdaq

|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 июня 2025 г.
Роль страхования в экологическом переходе: ключевые технологии и отрасли

|
|
Новости Воронежа, 9 июня 2025 г.
Средняя премия по ОСАГО в 2025 году снизилась, а выплаты выросли на 17%

|
 Остальные материалы за 9 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|